Работа в студии «Паровоз»

Интересно

Широкий спектр задач для специалиста любого уровня. Возможность карьерного роста внутри компании. Креативный, молодой и дружный коллектив.

Уютно

У нас двухэтажная студия со своей столовой, спортзалом, душем и даже кинотеатром. В нашей студии можно спокойно жить несколько недель:)

Вакансии

Отправить резюме

Разработчик VR

Грамотный разработчик, который не боится пробовать что-то новое, так как придется участвовать в создании игр, которые наполнены технически сложными и интересными задачами.

Требования
  • Опыт работы с Unity3d от 1 года
  • Опыт использования С# от 2х лет
  • Желание разрабатывать игры
  • Интерес/увлеченность VR
  • Технический английский язык
Приветствуется
  • Опыт разработки VR проектов
  • Хороший алгоритмический базис
  • Понимание архитектуры GPU
  • Опыт написания шейдеров
  • Наличие завершенных проектов
  • Умение работать с git
  • Наличие проектов на Github

Дженералист Unity3D в отдел VR

Почему мы?

Мы - анимационная студия "Паровоз”, делаем анимацию и игры по заказу медиа-холдинга ВГТРК (а также реализуем свои собственные проекты, так мы уже совсем взрослые). У нас нет проблем с финансированием, организацией труда, мы знаем куда идем и что делаем. Мы даем столько самостоятельности, сколько позволит ваш опыт и навыки. Каждый имеет равный голос в коллективном обсуждении задачи.

Требования
  • опыт работы от трех лет
  • знание пакетов Maya , Zbrush , Substance painter , MudBox , UV Layout
Приветствуется
  • Скульптинг
  • Текстуринг и шейдинг
  • LowPoly моделинг ретопология
  • Создание UV развертки
  • Запекание текстурных карт

Pipeline-разработчик

Что нам нужно?

Проектирование, доработка, разработка и поддержка программных продуктов компании по основным направлениям:
- автоматизация производства (анимационного и VR)
- интеграция с системой управления проектами
- обработка производственной статистики
- взаимодействие\обмен данными между ПО в производстве

Требования
  • Python
  • Linux
  • Postgres
  • Высшее техническое образование
  • Опыт разработки не менее 1 года
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Английский технический (чтение документации)
Приветствуется
  • Опыт работы в компьютерной графике или геймдеве
  • С\С++, PHP, JS, HTML, CSS
  • Опыт написания скриптов для adobe after effects/adobe premier
  • Опыт использования shotgun api

Режиссер серии (создание 2D аниматиков)

В анимационную студию "Паровоз" требуется режиссер серий для создания 2D аниматиков

Требования
  • Опыт работы режиссером анимации (или профильное образование)
  • Уметь прилично рисовать,
  • Уметь самому отбирать реплики и проверять на соответствие градусу драматургии цельность диалогов, подбирать референсную фонограмму, делать радиошоу,
  • Уверенно владеть всеми основными принципами монтажа(восьмерки, разность крупностей, композиционные приципы создания гармоничнго кадра, и пр.)
  • Тактично адаптирвоать сценарий - уминать в требуемую длину, придумывать геговые розыгрыши, быть в контексте разработанного на проекте киноязыка
  • Понимать процессы 3D и 2D производства
  • Портфолио
Обязанности
  • Создание аниматиков под руководством выпускающего режиссера

Лэйаут-артист

Создание мастершотов, выставление начальной композии кадра, подготовка шотов к анимации и ассемблу

Требования
  • Знание пакета Maya (знание других 3D пакетов приветствуется)
  • Знание пакета Anime Studio Pro и AE
  • Понимание основ построения композиции кадра
  • Базовые знания анимации
  • Знание пакета Anime Studio Pro и AE
  • Портфолио

Компоузер

Человек с хорошим чувством прекрасного, обязательно понимание теории цвета, света и нодовой структуры композа

Требования
  • Владение программами с нодовой структурой (знание 3D пакета как плюс)
  • Умение работать со слоями
  • Цветокоррекция
  • Навыки анимации
  • Портфолио

Рендер-артист

Настройка шейдинга и рендера для различных проектов. Подготовка сцен перед отправкой на рендер-ферму

Требования
  • Знание пакета Maya и рендера Arnold (знание других 3D пакетов приветствуется)
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Художественный вкус
  • Понимание процесса всего производства
  • Умение работать как в команде так и самостоятельно
  • Портфолио
Обязанности
  • Настройка материалов
  • Постановка света
  • Оптимизация рендера

Художник-фоновщик

Требования
  • опыт работы концепт-художником и художником по фонам на анимационных 3D проектах
  • Знание основ Maya и Mary
  • Высокий уровень владения программы photoshop и illustrator
  • Портфолио/деморил
Приветствуется
  • Коммуникабельность и креативность

2D Аниматор на аутсорс

Анимирование 2D персонажей и объектов

Требования
  • Уверенное владение After Effects, Flash, знание поакета TVpaint
  • Опыт в создании персонажной анимации-техника-компьютерная перекладка
  • Сильные навыки и опыт работы в Anime Studio Pro
  • Чувство стиля, знание основ рисунка и анимации
  • Опыт прорисовки и фазовки
  • Хорошее понимание темпа, ритма
  • Навыки работы в рисованной анимации, Adobe Flash Professional.

Ведущий моделлер

Требования
  • Отличное знание пакета Maya и ZBrush (знание других 3D пакетов приветствуется)
  • Уверенный и красивый моделлинг под сабдив
  • Внимательное следование правилам оформления сцены (нейминг, иерархия)
  • Понимание основ риггинга
  • Ответственность и умение работать в команде
  • Портфолио
Обязанности
  • Создание блендшейпов (мимики) персонажей
  • Моделлинг персонажей, реквизита, локаций для детского анимационного сериала
  • Ретопология
  • Развертка UV
  • Подготовка сцены для передачи ее риггеру/текстурщику/шейдинг артисту (прокси-геометрия, бленд-таргеты, корректный нейминг и иерархия объектов сцены)
  • Умение работать с git
  • Наличие проектов на Github
Приветствуется
  • Навыки написания mel/python скриптов
  • Кругозор и знания в смежных областях 3d графики
  • Художественное образование
  • Несложный риггинг реквизита, локаций, простых персонажей
  • Текстуринг

Риггер

Обязанности
  • Разработка и поддержка комплексных и анимационных сетапов персонажей и объектов
  • Работа совместно с аниматорами для создания максимально удобных ригов
  • Помощь аниматорам при решении возникающих технических проблем
  • Настройка динамики на отдельных элементах рига
  • Поиск решений, позволяющих вносить правки в риг максимально оперативно
  • Создание и подбор инструментов для оптимизации и ускорения производственного процесса
Требования
  • Глубокое знание и понимание Maya
  • Опыт написания скриптов и инструментов под Maya (MEL, Python)
  • Знание анатомии и строения тела человека и животных
  • Наличие примеров работ (ролик или персональная страница риггера)
Приветствуется
  • Опыт работы аниматором
  • Опыт программирования и знание MAYA C++ API
  • Технический английский

Отправить резюме